EASY-IMMI на конференции CIS Wealth Екатеринбург 2016

9 июня 2016 года группа компаний OLIESERVE и EASY-IMMI приняла участие в международной выставке CIS Wealth Екатеринбург 2016. CIS Wealth Екатеринбург 2016 — это 3-я ежегодная конференция по вопросам планирования и стратегий для международного бизнеса. В этом году выставка собрала более 200 участников из 25 стран мира. Сотрудники группы компаний OLIESERVE и EASY-IMMI воспользовались возможностью Читать дальше …

Паспорт Доминики изменится в цене

Не единственная, но очень популярная программа получения гражданства через инвестиции одного из островов Карибского бассейна Доминики, с 1 августа 2016 года изменит свой ценовой диапазон. Известная, до нынешнего времени, как самая дешевая программа среди аналогичных, поднимет стоимость приобретения гражданства в опции «Взнос в государственный фонд». У желающих приобрести гражданство Доминики путём пожертвования в государственный фонд Читать дальше …

EASY-IMMI примет участие в CIS Wealth Екатеринбург 2016

9 июня 2016 года команда EASY-IMMI примет участие в 3-ей ежегодной конференции по вопросам планирования и стратегий для международного бизнеса CIS Wealth Екатеринбург 2016. Данное мероприятие является крупнейшей площадкой в Уральском регионе, которая собирает профессионалов в сферах международного права, банковского обслуживания, частной и бизнес иммиграции, и мы рады, что наша компания будет представлена на конференции Читать дальше …

Рынок паспортов достиг 2 миллиардов USD

Рынок паспортов достиг новых высот В то время как кандидаты в президенты США продолжают строить свои предвыборные кампании, используя такие темы как: миграция и неравенство, мир отмечает возрастающее явление, которое находится на перекрестке этих двух тем – экономическое гражданство. Из года в год все большее количество стран предлагают обеспеченным людям паспорта своих государств взамен на Читать дальше …

Венгерский путь в Европу через резидентство или гражданство

В приобретении резиденства, а также гражданства Европейского Союза заинтересованы многие. В первую очередь это касается тех, кто желает изменить свою жизнь и повысить её уровень. Один из наиболее удачных вариантов получения статуса резидента европейской страны – Венгерская инвесторская программа. Венгрия – небольшое государство, расположенное в Центральной Европе, отличается не только богатой историей и прекрасной архитектурой, Читать дальше …

EASY-IMMI и друзья на Лимассольском Марафоне 2016

10 апреля команда EASY-IMMI и наши друзья традиционно приняли участие в Х ежегодном Лимассольском Марафоне, который имеет аккредитацию AIMS и пробежали дистанцию в 5 км. Из года в год сотни людей разных возрастов и национальностей собираются вместе для того чтобы поддержать тех, кто нуждается в помощи, ведь благотворительность – это основная цель Марафона. Мы рады, Читать дальше …

О чем Вас могут спросить на собеседовании по получению гражданства Кипра через натурализацию?

  Все, кто сталкивался с вопросами иммиграции знают, что этот процесс может принести не только радость и приятные эмоции от переезда в новую страну, но и определенную часть волнения, связанную с адаптацией и, конечно, визовыми вопросами. Но, вот процесс улажен, вы начали новую жизнь и постепенно понимаете, что страна, в которую вы иммигрировали, вас полностью Читать дальше …

Изменения критериев подачи на ПМЖ Кипра

22 февраля 2016 г вступили в силу новые поправки Программы по получению ПМЖ. Обновленные поправки сделают программу инвестирования в недвижимость на Кипре более привлекательной и конкурентоспособной в сравнении с мировыми стандартами. Пожалуйста, посмотрите краткое описание измененных критериев ниже. Изменения были внесены в следующие категории критерий: инвестиционный критерий, критерий получения ПМЖ иждивенцами и дополнительный критерий. Далее Читать дальше …

Американским компаниям очень важны иностранные сотрудники

Согласно американскому онлайн исследованию «Иммиграционные тренды 2016», проведенному Харрисом Поллом от лица компании VisaNow, работодатели хотят нанимать больше иностранных специалистов, но им приходится сталкиваться с определенными трудностями. Главной проблемой является иммиграционная система США, которая за последние 5 лет усложнила процесс получения виз и ВНЖ. Новому сотруднику-иностранцу нужно от двух до семи месяцев на введение в Читать дальше …

EASY-IMMI на конференции CIS Wealth Москва 2016

17-18 февраля 2016 года в Москве в Swiss отеле на Красных холмах прошла международная конференция CIS Wealth Москва 2016, которая собрала более 400 участников из разных уголков мира. Сотрудники компании EASY-IMMI также воспользовались возможностью поучаствовать в данном мероприятии с целью получить профессиональную информацию и обменяться опытом с ведущими финансовыми и налоговыми экспертами, собственниками бизнеса, инвесторами, Читать дальше …

EASY-IMMI at the CIS Wealth Ekaterinburg 2016

On June 9, 2016 the corporate group of OLIESERVE and EASY-IMMI participated in the international exhibition CIS Wealth Ekaterinburg 2016. CIS Wealth Ekaterinburg 2016 is the third annual conference on planning and strategies for international business. The exhibition gathered more than 200 participants from 25 countries this year. The specialists of group of companies of Read More …

EASY-IMMI participates in CIS Wealth Ekaterinburg 2016

On 9th of June 2016 the team of EASY-IMMI will participate in the third annual conference on tax planning and strategies for international business CIS Wealth Ekaterinburg 2016. This event is the biggest platform in the Ural region that gathers professionals from the spheres of international law, banking, private and business immigration. We are happy Read More …

Passport market reached USD 2 billion

Passport market has reached new positions While the USA presidential hopefuls are building their pre-election campaign using the topics of migration and inequality, the world is witnessing a growing tendency emerging at the edge of these two spheres – economic citizenship. More and more countries are offering their passport to wealthy people in trade for Read More …

Hungarian way to Europe through residency or citizenship

Many people are interested in purchasing residency and citizenship of the European Union. Primarily, this is the case of those who want to change their life and improve standards of living. Hungarian Investor Program is one of the best options to obtain the residency status of the European country. Hungary is a small country located Read More …

What questions could you be asked at the interview for receiving a Cyprus citizenship through naturalization?

Everyone who has ever dealt with immigration issues knows that this elaborate process can bring not only excitement and positive emotions from relocation to a new country, but also significant worries caused by adaptation and visa acquiring, of course. Finally, everything has been settled, you have turned over a new leaf and you gradually realize Read More …

Category F in Cyprus. Criteria has been revised

On February 22, 2016 new revisions to the Permanent Residency Program came into operations. The updated revisions will make the real estate investment program in Cyprus more profitable and competitive in comparison to world’s standards. Please see below a summary of the revised criteria. There are three criteria revised: Investment Criteria, Criteria for receiving Permanent Read More …

Foreign nationals are highly important for US employers

According to the U.S. Immigration Trends 2016 online survey conducted by Harris Poll on behalf of VisaNow, employers want to hire foreign professionals but undergo certain difficulties. The key issue is the current U.S. immigration system, which made visa and green card application processes more complex in the past five years. A new foreign national Read More …

EASY-IMMI at CIS Wealth Conference Moscow 2016

On February, 17-18, 2016 the international conference CIS Wealth Moscow 2016 took place at Swiss Hotel Krasnye Holmy that gathered more than 400 participants all over the world. The team of EASY-IMMI also took an occasion to participate in the event in order to receive professional information and share the best practices with leading financial Read More …